Поиск по этому блогу

среда, 10 декабря 2014 г.

НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА

Привет, друзья! 
Очень, приочень захотелось мне сделать открыточки с "рождественской звездой" - ПУАНСЕТТИЕЙ ( Пуансеттию называют рождественской звездой, потому что она всегда расцветает к концу декабря, как раз к католическому Рождеству.) 
Вот, что у меня получилось :))




внутри
с обратной стороны

С ней приму участие в заданиях:


«Задание №12 от Сундучка Идей. Новый год зима
Избушка Бабы Яги: Рубрика "Лукоморье". Мои 2 элемента из лукошка: снежинка и микробисер + вырубка.

3 комментария:

  1. Мне нравится многодетальность открытки!) Меня хватает только на штампик внутри;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится очень пуансеттия. И здорово, что оформляете внутри) Спасибо от Сундучка Идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная рождественская открытка! С праздниками!!!
    Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить