Поиск по этому блогу

вторник, 7 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни" - 4 этап второй разворот 

 Всем привет!
Сегодня я с разворотом по 4 этапу СП "Книга Жизни" с Викторией Соколовской (V.S.).



Сначала я хочу показать полностью переделанный первый 
разворот, вот он. Очень надеюсь на  ваши девочки и Викины комментарии.

Теперь второй разворот.



Фон который у меня был заготовлен на втором этапе 
  ни как не подошёл к  фотографиям для этого разворота, не по цвету не по фактуре и я сделала новый.


Когда создавала трещинки и нагревала пудру для эмбосинга фон менял цвет к моему удивлению и к радости я специально сфотографировала разницу с лева это то, что было до нагревания справа это то, что стало - мне так кажется, более естественно даже.
Ещё пудра немного попадала на те места, которые я не планировала покрывать, но получилось тоже довольно таки хорошо как будто, так и задумано.
Пыталась усложнять фон точечками постой с трафаретом «Гранж» но тут же стёрла (жаль, что не сфотографировала, поторопилась вдруг не ототрётся) точки оказались крупноваты, да ещё и немного растеклись (видимо паста жидковата) и я оставила так как есть без усложнений  и в поисках на будущее такой сеточки-трафарета как у Вики с мелкими такими точечками (хочу, хочу, хочу)

 Ещё сверху покрывала уже после пудры синей краской хотела кое где глубины цвету добавить но тоже всё стёрла.
  В общем вот мой второй разворот
Цепочка возможно толстовата но другой нет.
Машинная строчка пока всё ещё не ровная, пожалуйста подскажите как сделать ровнее?
поближе




 Пока всё.
С нетерпением жду ваших подсказок,  комментариев, замечаний предложений...
Переделанные странички:
Было↓
Стало↓
 Вот ещё вместе↓
Переделала как Вика подсказала:  плёночку - вырубку и скотч, чуть сдвинула вправо. На правой к одинокому брадсу (так как это не совсем брадс :)) - эта такая железная штучка не помню от чего отпоротая и приклеенная) я побоялась её отдирать вдруг клей останется, добавила ещё такую но поменьше рядом вроде стало повеселее :))))

8 комментариев:

  1. Марина, какая красотаааа! Мне очень нравятся оба разворота! И фоны и фотографии и детальки! Только мне показалось, что шнурочек ярковат на втором развороте... А в целом - лучше сделать не возможно! :) А с машинной строчкой со временем обязательно подружишься :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за такой комментарий, мне очень приятно! Над шнурочком буду думать:)....

      Удалить
  2. Замечательные развороты, красивый декор. И все-таки очень многое решают фотографии - создают особую атмосферу счастливого детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, рада, что мои разворотики понравились. Про атмосферу очень чётко сказано....да, полностью согласна...

      Удалить
  3. Классные развороты, фотографии замечательные!!! А текстура второго фона так интересно поддерживается диванным узором)))
    Да, машинная строчка на бумаге и фотографиях ведет себя не как на ткани, скользит... с ней нужен глаз да глаз))) можно попробовать поставить прозрачную лапку без перепонки перед иглой, иглу не очень толстую... главное желание, остальное приложится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо за подсказку с иголкой и лапкой :)) завтра попробую. Очень приятно, что развороты понравились:)))))

      Удалить
  4. Марина, ты молодец! прям вот радуюсь, когда вижу такие работы! трещинки суперские! по композиции, понимаю, что лифтинг, но на то мы и учимся - но круто же!!!!!!!!!!!! только одно замечание небольшое у меня - на левой страничке внизу пленка и скотч - я бы их сдивнула чуть ближе к правому краю. Они продолжают диагональ из верхнего левого угла, а этот угол пустым остался. Лучше именно не до самого конца, а просто очень близко к краю. И немного смущает одинокий брадс по центру низа правого фото - лучше располагать декор группами, а не по одиночке. А в остальном - шикарный разворот и по палитре, и вообще! и фото чудесные!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, большое спасибо! Очень мне такой твой комментарий конечно же нравиться :))))))))))))))) Радостно, что и у меня тоже, что-то получается. Переделала разворот как ты посоветовала. Спасибо ещё раз!

      Удалить