Поиск по этому блогу

воскресенье, 31 мая 2015 г.

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 9 этап. Обложка.


Привет, привет дорогие девчоночки!
Скорее, скорее в последний момент  еле успела ))))))))))))
Отчитаюсь побыстренькому, вот, что получилось у меня


Результатом довольна :)))
 Получилась "старая" на вид книга....о которой раньше я и мечтать не могла, а теперь держу её в руках и всё ещё не верю, что она у меня есть :)))))))))))))))))))))










Ну вот и всё! 
Итоговый пост постараюсь сделать более подробным :)) 
Всем пока, пока!
СП "Книга жизни" 9 этап

Copy and WIN : http://ow.ly/KNICZ

СП "Книга жизни" 9 этап

Copy and WIN : http://ow.ly/KNICZ
СП "Книга жизни" 9 этап

Copy and WIN : http://ow.ly/KNICZ

10 комментариев:

  1. супер, Мариш!!!!!!!!!!! отличная обложка! и замечаний по ней нет у меня ))) и название крутое ты придумала! и корешок потрясно смотрится!!!!!!!!!!! в общем, обложка точно удалась!
    жду пост с альбомом целиком )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а-а-а Вика! Спасибо тебе ОГРОМНЕЙШЕЕ!!! За все!!!

      Удалить
  2. Старинная получилась, красиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое мне очень приятно!

      Удалить
  3. Ух, какая чудесная Книга Жизни! Обложка удалась на все 100!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за поддержку и за такую высокую оценку:)))

      Удалить
  4. Марина, как же замечательно получилось. Фото пленки очень понравились. Да и вся обложка, в целом, впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Фотоплёнка - это вырубка которая использовалась во всём альбоме ну и здесь я её пристроила :)))

      Удалить