Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 июня 2015 г.

Альбом  в стиле микс-медиа - Драгоценное время!

Вот он мой драгоценный альбомчик который я сделала для своего любимого мужа!!!
Не смейтесь, что завпечатлила  в лопушках :)))))))))))))))))))) ведь "драгоценное время" не только в самом альбоме  но и прямо здесь и сейчас....,а сейчас самое начало лета ураааа!!!
Приготовьтесь дальше будет много фото :)



Итак вот он мой красавец:))) 
Обложка при разном освещении смотрится по разному...
 Трафарет для обложки вырезала сама, ещё приклеила вырубку фотоплёнки которую использовала во всём альбоме.
 Эмбосинг по краю делала двумя разными золотыми пудрами
 Рамочка где поместилась надпись - это тоже вырубка покрашена и заэмбоссированна на несколько слоёв. Саму надпись тоже покрывала несколько раз прозрачной пудрой запекла каждое нанесение  и потом поломала, чтобы получились трещинки как мы это делали на 4 этапе с Викой
на корешок нанесла тоже пасту через трафарет и приклеила небольшие элементы вырубки

 Разворот 1.

              Самодельная  стрелочка ↓ ( вот здесь М.К по которому она делалась.)

               Понравилось использование старой, настоящей, засвеченной фотоплёнки

 Разворот 2.

                                 детальки поближе

Разворот 3.


 С этим фоном я намучилась...переделывала несколько раз и перекрашивала после....в итоге результатом очень довольна


Разворот 4.

 

 Здесь видна самодельная скобка,↑ полюбившаяся вырубка фотоплёнки, старинная пуговица, декоративный прозрачный камушек с бабочкой-очень красивый. 
Очень красиво смотрится фоновый эмбосинг.

Разворот 5
                           задумывался вот так изначально↓
 Но этапе склейки страниц (хотя я как и советовалаВика их изначально все сложила как вроде надо) умудрилась неправильно приклеить последние.... перепутав странички местами...но всё, что не делается все к лучшему, мне так даже больше понравилось :)))


                     Подвесочка сделанная с нуля↓  по Викиному М.К.

                                                                 задняя обложка↓



Мне очень повезло поучаствовать в этом  ну просто волшебном совместном проекте «КНИГА ЖИЗНИ» с Викторией Соколовской.


Не знаю как и описать насколько я благодарна Вике за такой драгоценный опыт которым она так щедро поделилась со всеми нами, научила очень многому, хотя раньше я и мечтать не могла обладать не только такой книгой но и умением и знаниями как она создавалась…

Теперь я держу наконец-то в руках своё творение, и нарадоваться не могу и все это благодаря Виктории.


Очень хочется пожелать Вика тебе творческого вдохновения, чтобы оно никогда не иссякало,  и чтобы ты нас радовала снова и снова своими шедеврами. а мы глядя на них тоже снова и снова вдохновлялись воооот:)))! Ещё раз ВИКА ТЕБЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

 

2 комментария:

  1. Марина, альбом получился восхитительный!!! очень трогательный, душевный, мне ооочень нравится!!!)))

    ОтветитьУдалить